Требования к макетам

Внимание!

При возникновении брака, из-за некорректного макета, ответственность ложится на заказчика не соблюдшего технические требования описанные ниже.

*

На каких носителях мы принимаем макеты:

— CD- и DVD- диски или любые USB накопители.

— Носители должны быть совместимы с платформой IBM PC

— Так же вы можете предоставить нам макет по электронной почте или через форму заказа, которая находится во вкладке «сделать заказ» на нашем сайте. http://petrovprint.ru/sdelat-zakaz

(Макеты предоставляемые через форму «сделать заказ» должны представлять из себя один файл, если у Вас несколько файлов объедините их в архив.)

zapis_na_nositel*

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

— СorelDRAW X5

— PDF

— TIFF (для продукции имеющей мелкий текст 300-400dpi; для широкоформатной печати не менее 150dpi и не более 300dpi)

— Adobe Illustrator CS5

— PSD в слоях

— JPEG (для продукции имеющей мелкий текст 300-400dpi; для широкоформатной печати не менее 150dpi и не более 300dpi)

—  Файлы должны иметь расширение той программы, в которой были сделаны (ai, cdr, и т. д.)

Общие правила:

  1. Все комментарии по поводу макета указывайте в сопроводительном письме или сообщайте дизайнеру по телефону.
  2. Лист, на котором располагается макет должен быть равен после обрезному формату (например если это визитка, то 90х50)
  3. Макет должен располагаться по центру листа
  4. Если какой-либо элемент на изделии будет в край, то при создании макета он должен быть вынесен за грань реза на 2мм.
  5. Важная информация (текст, логотип и т.п.) не должна располагаться ближе чем на 3мм от линии реза. (при создании каталога на 5мм.)
  6. Весь макет должен быть в цветовой схеме CMYK. RGB и другие цветовые схемы будут переведены в CMYK, в связи с этим цвета будут искажены.
  7. Сумма красок не должна быть больше, чем 330%. Не соблюдение этого условия приведет к искажению цветов.
  8. Если у Вас в макете присутствуют крупные по площади объекты красьте их глубоким черным (C25; M20; Y20;K100)
  9. Мелкий текст и объекты с тонкими линиями смотрятся лучше, если использовать только одну краску из четырех (CMYK). При использовании составных цветов возможно появление  цветных ореолов вокруг объектов.
  10. Разрешение картинок не должно быть меньше 260 dpi и не больше 350 dpi.
  11. При создании макета для цифровой печати рекомендуется не использовать сложных градиентов и прозрачностей. В готовом продукте они могут выглядеть иначе, нежели чем на мониторе.
  12. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Допустимо наличие шрифтов в фотмате PDF.
  13. Если ваш макет в формате PSD, рекомендуем оставить шрифты в векторе. И все используемые в макете шрифты приложить к файлу.

Правила верстки визиток:

  1. Лист должен быть размером 90х50, т.е. равен после обрезному формату.
  2. Макет должен располагаться по центру.
  3. Если визитка двухсторонняя, то вторая сторона должна располагаться на втором листе, либо в отдельном файле, с указанием, что это вторая сторона.
  4. Если какой-либо элемент на визитке будет в край, то при создании макета он должен быть вынесен за границу реза на 2мм.
  5. Важная информация (текст, логотип, и т.п.) не должна располагаться ближе чем на 3мм от линии реза.
  6. При создании макета используйте цветовую схему CMYK. Так же, если у Вас присутствуют картинки на визитки, проверьте, чтобы они были в CMYK. В противном случае все объекты в RGB и других цветовых схемах будут переведены в CMYK, что приведет к искажению цветов.
  7. Проверьте чтобы сумма красок используемых в цвете не превышала 330%. Не соблюдение этого условия приведет к искажению цветов.
  8. Если у Вас в макете присутствуют крупные по площади объекты, например фон визитки, красьте их глубоким черным (C25; M20; Y20; K 100)
  9. Постарайтесь, при создании макета, в мелких объектах (текст и т.п.) использовать только одну краску из четырех (CMYK), чтобы избежать появления цветных ореолов вокруг объектов.
  10. Если в макете присутствуют растровые изображения, проследите чтобы из разрешение было не мене 200 dpi.
  11. При создании макета визитки для цифровой печати старайтесь не использовать сложных градиентов и прозрачностей. В готовом продукте они могут выглядеть иначе, нежели на мониторе.
  12. Все шрифты должны быть переведены в кривые!